Турист Irina Dulebová (Irina_Dulebov)
Сентябрь 2021 (5 человек)

Провели два замечательных месяца в Валенсии, август и сентябрь… а благодаря Валентине они стали просто незабываемыми! С удовольствием посещали ее тематические групповые экскурсии… Валенсия историческая… Валенсия эпохи модерна… Экскурсия по музею изящных искусств. Познавательно, увлекательно….. радость слушать грамотную речь и любоваться увлеченным своим делом человеком! Также заказывали и индивидуальные экскурсии. прекрасные воспоминания о пещерах и Пенисколе… Но особо впечатлила поездка на озеро Альбуфера (Валентина прекрасно спланировала и организовала и ужин с традиционными блюдами и прогулку по заповеднику и катание на лодке)… Особо приятно было что и в дни без экскурсий она в свое свободное время нам посылала интереснейшую информацию и подсказывала где что можно увидеть и без нее, где что актуально происходит. И фестиваль Фальяс благодаря ей прочувствовали, и на день открытых дверей в оперу сходили и еще много чего узнали… наша компания по испански ноль и помощь Валентины была просто палочка выручалочка… Очень душевный человек и настоящий знаток Валенсии и региона! грустно было прощаться, хочется верить что еще однажды вернемся в Валенсию и снова насладимся экскурсиями Валентины и приятным общением:)