Турист Александр Зинченко (In-spe)
Май 2022 (семья с детьми, 7 человек)

Хочу поблагодарить Валентину за отлично проведенную экскурсию, но самое главное за оказанную помощь! Так получилось что по дороге на экскурсию мы попали в аварию. Я позвонил и сообщил что мы не сможем приехать, так как у нас проблема и мы не знаем что сейчас делать. Валентина узнала адрес и за 15 минут бегом (так как на такси было бы намного дольше) примчалась к нам на помощь, помогла пообщаться со страховой компанией и с вторым водителем. Подождала более часа пока мы решим вопрос, и потом еще провела нам отличную экскурсию. За это еще раз большое спасибо, потому что в тот момент мы растерялись и помощь была очень кстати!

Сама экскурсия была хорошо организована и продумана. Видно что Валентина серьезно и ответственно относится к своей работе. Мы почти месяц путешествовали по Испании и брали более 10 индивидуальных экскурсий и Валентина была единственным гидом, который пришел с большой папкой с историческими и современными фотографиями города, которыми иллюстрировала свой рассказ на протяжении всей экскурсии. Экскурсия шла по продуманному плану, а не как у большинства гидов «по вдохновению». Рассказ был очень интересным и познавательным.

Отдельно могу отметить внимание к детям. У нас было трое детей от 3 до 5 лет, на улице было +35С и у них не было никакого энтузиазма по поводу нашей прогулки. Но Валентина всю дорогу старалась их вовлечь играми и вопросами и всячески подбадривала и 2,5 часа они проходили)

Также уже после экскурсии я созванивался с Валентиной, обращался за советами и она дала нам рекомендации по ресторанам, подсказала что можно посмотреть самостоятельно на второй день, и даже несколько советов по дальнейшему путешествию.

В общем с уверенностью и не кривя душой, могу порекомендовать Валентину, считаю что она замечательный гид и очень хороший человек, с которым приятно даже просто общаться, побольше бы таких!)))